Компания Dacia обнародовала свой пятилетний план

  • История Dacia продолжается новой главой, основанной на сильной и эффективной комплексной бизнес-модели.
  • Создание нового бизнес-подразделения Dacia-Lada усиливает конкурентоспособность Dacia, стимулируя синергию в области разработки и производства с Lada.
  • Новая концептуальная модель Dacia Bigster олицетворяет развитие Dacia, расширяя горизонты бренда сегмента C.
  • Dacia остается Dacia, доступная как всегда, моложавая внешность.

Компания Dacia обнародовала свой пятилетний план в рамках стратегии Renault Группы Renault: с созданием бизнес-подразделения Dacia-Lada Dacia повысит свою эффективность и конкурентоспособность, одновременно выйдя на новую территорию с точки зрения производства своей продукции. Внедрение концепции Bigster открывает для Dacia новые горизонты в сегменте C.

«Dacia останется Dacia, всегда предлагая надежные, аутентичные решения с лучшим соотношением цены и качества для разумных покупателей. С созданием бизнес-подразделения Dacia-Lada мы в полной мере воспользуемся преимуществами модульной платформы SMF-B, повысим нашу эффективность и еще больше повысим конкурентоспособность, качество и привлекательность нашей продукции. Мы сделаем все необходимое, чтобы поднять наши бренды на более высокий уровень, руководствуясь концептуальной моделью Bigster ».

kompaniya dacia obnarodovala svoy pyatiletniy plan

Комплексная бизнес-модель, уникальная эффективность

Последние 15 лет Dacia последовательно разрабатывает современные, простые и привлекательные автомобили. Опираясь на несравненные ноу-хау, Dacia использует лучшие проверенные технические решения Groupe Renault и Renault Nissan Mitsubishi Alliance. Благодаря модели устойчивого распространения, Dacia зарекомендовала себя в 44 странах, продав 7 миллионов автомобилей, и многие модели лидируют по продажам в своем классе. Из года в год Sandero и Duster остаются соответственно №1 и внедорожником №1, проданными частным лицам в Европа.

Следуя за ритмом своего поколения, Dacia всегда попадает в цель. Чтобы укрепить свои позиции и разрабатывать автомобили, которые одновременно удовлетворяют потребности клиентов и развиваются в соответствии с меняющейся отраслью, Dacia полагается на: экономный и дисциплинированный подход к затратам при разработке продукта; Специальное бизнес-подразделение Dacia-Lada при поддержке глобальной автомобильной группы целевой технологической поддержки для увеличения потенциала синергии и трансмиссии; новая и недавно разработанная альянсом, конкурентоспособная по цене и особенно гибкая платформа CMF-B, которая позволит Dacia и Lada перейти с 4 платформ на 1 и 18 типов кузова на 11; автомобили на этой платформе, использующие как альтернативные источники топлива, так и гибридные двигатели, обеспечение соответствия нормативным изменениям и потребление мобильности, конкурируя с более современными дополнениями, такими как Sandero, Logan и Dacia Spring — самый доступный электрический городской автомобиль в Европе — в 2021 году и 3 новые модели в ближайшем будущем в 2025 году; участие в сегменте C, продемонстрированное концептуальной моделью Bigster.

Концептуальная модель больше: dacia входит в сегмент c с молодежным излучением

Верная стилю Dacia, концептуальная модель Bigster просторная, прочная, предназначена для открытых и пыльных дорог, открывая новые горизонты. По сути, это 4,6-метровый внедорожник, в котором есть ни много, ни мало самого важного. Благодаря этому внедорожнику Dacia делает C-сегмент доступным по цене автомобиля из более низкого сегмента.

«Концептуальная модель Dacia Bigster олицетворяет эволюцию бренда. Ценная, молодая и свободолюбивая. Это доказывает уверенность Dacia в том, что доступность никоим образом не означает противоположность привлекательности «.

ДНК концептуальной модели Bigster основана на сильных ценностях бренда, которые на протяжении многих лет помогли установить прочные и долгосрочные отношения с клиентами и сторонниками: простота, честность и подлинность. Пропорции Dacia Bigster современны и, тем не менее, неподвластны времени. Они посылают сигнал силы. Линии простые и вдохновляющие. Отсутствие претензий; то, что вы видите, вы получаете. Большие внешние размеры обещают очень просторный салон.Легкая буква Y в форме буквы Y теперь эпоха, подчеркивая смелый и уверенный внедорожник.

Темно-зеленая отделка подсказывает, что в интерьере есть смелый исследователь.

Без лишних украшений, без хромированных покрытий или имитации алюминия концептуальная модель Bigster — это честный автомобиль, созданный на основе реальных принципов, таких как использование только необработанного переработанного пластика для всех внешних защитных панелей. Будущая флагманская модель в линейке Dacia, Bigster может быть как с гибридным приводом, так и с альтернативными источниками энергии, а это означает, что бренд всегда будет идеально соответствовать меняющимся требованиям и ожиданиям потребителей.

Как видно из концепции Bigster, Dacia — это способ вырваться из рутины, предоставляя клиентам уникальный, реальный и ценный опыт. Как никогда ранее, Dacia олицетворяет свободу передвижения и становится заявлением, которое отражает потребности и основные чаяния своих клиентов. Покупка со смыслом Dacia: всегда ценно, более привлекательно.