Чему может научиться предприниматель или простой блогер, который развивает свою страницу в социальной сети? Конечно же тому, как происходит честная накрутка подписчиков, популярные инстграмщики знают, чем заманить пользователей на свою страницу. Вот несколько простых правил, которые могут быть применены практически каждым.
Будьте злободневны
Одна из важнейших причин, по которым люди отслеживают страницы звёзд, это любопытство. Они хотят таким образом хотя бы отчасти участвовать в жизни своих кумиров. То же самое может быть использовано в отношении вас и вашего бренда. Ваши подписчики – это те, кому интересно, что происходит в жизни вашей компании. Так что постарайтесь обеспечить людей такой информацией. И будьте человечны. Страница, за которой не угадывается личность, не будет иметь успеха, подписчиков или репостов.
Олицетворяйте свой бизнес, не теряйте связи с подписчиками и старайтесь дарить им яркие посты, эмоции и впечатления.
Будьте уважительны по отношению к подписчикам
Неважно, звезда вы или нет, ваши фанаты такие же, как и все люди: они хотят чувствовать, что значат что-то. Если кто-то пишет о вашей компании или оставляет комментарий на вашей странице, не оставляйте это без внимания. То, что вы не знаменитый футболист и не поп-звезда, не значит, что не сможете порадовать своего подписчика, отметив и прокомментировав его внимание к вашему бренду.
Будьте разумны и обдумывайте то, что пишите
Не каждая публикация – это хорошая публикация. Слишком многие звезды позволяют своим эмоциям брать верх и реагируют на критику, грубость или открытый троллинг в социальных сетях. И как только вы ввязываетесь, таким образом, в подобную войну, вы автоматически проигрываете. Потом вам не поможет ни удаление треда, ни объяснения или извинения. Так что, прежде чем написать что либо, задайте себе немножко наивный, но полезный вопрос: «Написал бы я это, если бы это могла прочитать моя мама?»
Если вы будете следовать этим звёздным правилам, вы дадите людям всё необходимое, чтобы любить вас – и помогать вашему бизнесу расти. Почаще обновляйте свою страницу, будьте личностью и общайтесь с людьми – это залог успеха вашего бренда в социальных сетях.