Опубликовано: 17 мая 2024

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Три года назад электромобиль Kia EV6 стал для марки первой моделью, построенной на модульной платформе E-GMP. За прошедшее время кросс-хэтчбек разошелся тиражом более 210 тысяч экземпляров, в 2022-м завоевал первый для корейской марки титул «Европейский автомобиль года», а в 2023-м стал североамериканским автомобилем года в категории SUV. Сейчас для модели EV6 пришла пора планового обновления.

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Главным внешним изменением стала иная головная оптика причудливой формы, пришедшая на замену традиционным блок-фарам. Вся светотехника, включая задние фонари (которые с виду не изменились), теперь сделана по фирменной технологии Star Map. Усиливает дизайнерскую «перекличку» носа и кормы единое оформление новых бамперов. Подготовлены новые варианты колес и матово-серебристый цвет кузова Ivory (в дополнение к уже имеющимся семи оттенкам).

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

В гамме сохранена модификация GT-Line. У нее другие бамперы, более рельефные накладки на порогах и 20-дюймовые колеса, а в палитру добавлены сразу два новых цвета (серый Wolf и матово-синий Yacht).

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Интерьер электромобиля в целом не изменился, но появился новый руль, у которого теперь четыре спицы вместо двух. Слегка изогнутая панель, объединяющая экраны приборов и медиасистемы, обрела иные очертания. На центральном тоннеле появился сканер отпечатка пальца, добавлена расширенная контурная подсветка с динамическими режимами работы. На выбор доступны четыре цвета отделки салона, а версия GT-Line может похвастать темной обивкой.

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Большое внимание при обновлении было уделено расширению функционала медиасистемы ccNC. Она перешла в новое поколение, что означает расширенные возможности подключения к сети. Помимо ранее доступных обновлений навигации, появилась поддержка воспроизведения потокового видео- и аудиоконтента, встроенный переводчик, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умный электронный ключ и система бесконтактной оплаты парковок и дорог. Адаптивный круиз-контроль и автопарковщик улучшены.

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Электрическая 800-вольтовая платформа E-GMP сохранена, а главным техническим нововведением стало появление тяговой батареи емкостью 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Причем на рынке Южной Кореи модель EV6 теперь предложена только с таким аккумулятором (прежде была еще и версия на 58 кВт·ч). Отдача электромоторов прежняя: 229 л.с. и 350 Нм у заднеприводной версии, суммарные 325 л.с. и 605 Нм у двухмоторной полноприводной.

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Разумеется, замена батареи положительно сказалась на паспортной дальнобойности. У базовой заднеприводной модификации Long Range она возросла с 475 км до 494 км. Для полноприводной версии заявлены 432—461 км в зависимости от диаметра колес и оснащения. Появились перенастроенные амортизаторы, призванные улучшить поведение машины на неровной дороге. Установлена дополнительная шумоизоляция задней части кузова. Для повышения уровня безопасности усилены стойки кузова, а количество подушек в салоне доведено до десяти.

Электромобиль Kia EV6 обновлен, на подходе EV3

Обновленные электромобили Kia EV6 уже доступны для заказа в Корее по цене от 55,4 млн вон (40500 долларов) за базовую версию до 63,15 млн вон (46200 долларов) за вариант GT-Line без учета государственных субсидий. Для стимуляции поникших продаж электромобилей на южнокорейском рынке компания Kia запустила специальную программу Triple Zero: она включает особые условия по трейд-ину, кредитованию, а главное — гарантию сохранения остаточной стоимости электромобиля.

А уже во втором полугодии компанию «шестерке» составит компактный электропаркетник Kia EV3, премьера которого намечена на 23 мая. Он тоже построен на платформе E-GMP, но окажется проще и доступнее.

Добавить комментарий