В Китае начались продажи внедорожников Tank 330. Это новая топ-версия «трехсотого», главная особенность которой — битурбомотор V6 3.0 (354 л.с.) от старшего Танка 500, установленный вместо штатной двухлитровой турбочетверки. Двигатель работает в паре с девятиступенчатым «автоматом», полноприводная трансмиссия — с муфтой на передней оси, которую можно принудительно отключить. На китайском рынке Tank 330 предложен в единственной богатой комплектации с дополнительным внедорожным антуражем. Цена — 330 тысяч юаней, то есть 46 тысяч долларов, тогда как четырехцилиндровый Tank 300 в аналогичном исполнении стоит 303 тысячи юаней (42 тысячи долларов).
Вслед за легким обновлением суперкар Nissan GT-R обрел две новые спецверсии для американского рынка. Первая называется GT-R T-spec Takumi и посвящена мастерам Такуми, которые практически вручную собирают двигатели VR38DETT. Главные особенности такого купе — эксклюзивный пурпурный цвет кузова Midnight, отделка салона с зеленым оттенком Mori, золотистые 20-дюймовые колеса и именная табличка с именем сборщика двигателя. Вторая спецверсия — GT-R Skyline, и она отдает дань уважения легендарному предку модели. Ее особенности — характерный синий цвет кузова Bayside и отделка салона голубой кожей Sora.
Китайские компании Nio и CATL намерены вместе разработать тяговые батареи, срок службы которых будет равен сроку эксплуатации всего электромобиля. В результате долговечность аккумуляторов должна составить 15 лет вместо восьми у батарей большинства современных электромобилей. Помимо пользы для экологии и выгоды для покупателей, Nio преследует этим и свои цели. Дело в том, что компания владеет сетью станций быстрой замены батарей, которая сейчас приносит убытки. Одна из причин этого как раз недостаточная долговечность подменных аккумуляторов.
Легендарный универсал Cadillac Miller-Meteor 1959 года из оригинальных фильмов «Охотники за привидениями» будет заменен заурядным современным фургоном Mercedes-Benz Sprinter. Это произойдет в готовящемся к выходу в конце марта фильме «Охотники за привидениями: леденящий ужас». В отличие от харизматичного бело-красного Кадиллака медицинской службы, новый черный фургон цепляет взгляд разве что крупными логотипами «охотников» на бортах и корме. Зато увеличенное внутреннее пространство позволило разместить выдвижные стеллажи с оборудованием и обойтись без багажника на крыше. По аналогии с номерным знаком Ecto-1 у Кадиллака новый фургон будет иметь знак Ecto-Z.
Только 9% американцев доверяют системам автономного вождения, 25% не уверены в безопасности электронного автопилота, а 66% и вовсе заявили, что они боятся самоуправляемых автомобилей! Это результаты опроса жителей США, проведенного агентством AAA. Примечательно, что, несмотря на общее недоверие американцев к автопилоту, многие из них не прочь облегчить себе жизнь при помощи электронных ассистентов. Так, 63% опрошенных хотели бы иметь в своем автомобиле систему автономного торможения, а 62% не отказались бы и от помощника удержания в полосе.
Казалось бы, современные электромобили не нуждаются в традиционной решетке радиатора, однако компания Hyundai считает иначе. Ее подразделение Mobis представило «интегрированный модуль передней части». Он включает в себя активные заслонки в лицевой панели, капоте, бампере и крыльях. По расчетам производителя, весь этот набор позволит увеличить дальность хода электромобиля примерно на 20 км. Помимо активной аэродинамики, этот модуль включает еще и специальные щитки для датчиков лидара: они призваны обеспечить защиту дорогостоящего оборудования, пока оно не используется.
Также сегодня мы рассказали о седане Aion S Max Black Dragon, рекорде экономичности электромобиля и планах BMW.