Ремонт мобильных телефонов, как правило, выполняется очень быстро и по достаточно низкой цене. Если ваша поломка не относится к какому-либо экзотическому классу, то сервис центр оперативно восстановит ваш телефон прямо при вас.
Особенности ремонта
Сервисный центр всегда имеет в наличии практически любые запасные части к любым моделям (включая достаточно ранних годов выпуска и только что вышедшие). Чтобы открыть действительно качественный сервис, то необходимо продумать ремонт сотовых телефонов всех моделей, для этого необходимо определенное оборудование, как например https://sxema.com.ua/p595350176-nabor-arduino-starter.html, а также всегда иметь в наличии различные комплектующие, в том числе, зарядки и аккумуляторы.
Ремонт мобильных телефонов имеет несколько особенностей, вызванных специально применяемым производителем конструкционным решением. Дело в том, что большинство моделей телефонов этой линейки залиты внутри компаундом — специальным быстрозастывающим гелем, который защищает ваше устройство.
Таким образом, ремонт мобильных после падения в воду выполняется максимально спокойно и уверенно: благодаря компаунду самые важные части устройства остаются неповреждёнными и замены может требовать только относительно дешевая периферия.
С другой стороны, ремонт мобильных после падения или удара может представлять затруднения, так как при сильных динамических воздействиях части микросхем способны отламываться из-за того, что они залиты компаундом. Учитывая, что статистика выхода из строя и ремонта телефонов показывает, что владельцы чаще «топят» их, чем роняют (а ведь удар для поломки нужен действительно сильный), такое решение со стороны производителя вполне оправдано.
Виды ремонта сотовых телефонов
- Ремонт телефонов после попадания влаги;
- Ремонт после ударов и падений;
- Косметический ремонт;
- Ремонт сотовых со сбойной программной частью;
- Замена вышедших из строя комплектующих, а также все прочие виды ремонта после любых типов неполадок, произошедших с вашим устройством.
Как работает сервис центр
Ремонт выполняется по следующей схеме:
- С вами связываются потенциальные заказчики и сообщаете, что им необходим ремонт мобильных телефонов. После описания основных «симптомов» специалист сервис-центра в некоторых случаях сразу же назовёт причину поломки и либо поможет устранить её непосредственно по телефону, либо пригласит в сервис и сообщит примерную цену ремонта. Разумеется, заказчик можете сразу же подъехать в сервисный центр и получить подробную консультацию на месте.
- После того, как сотовый телефон попадёт в руки специалистов сервисного центра, будет произведена диагностика. Операция проводится с использованием специального оборудования и потому занимает достаточно мало времени. Уже через несколько минут после обращения в сервисный центр, заказчик должен точно знать, что именно произошло с телефоном.
- Специалист по ремонту называет причину выхода телефона из строя, стоимость ремонта и его сроки. Если заказчик согласен на выполнение работ, устройство забирается на заранее оговоренный срок. Если же заказчик считает, что повреждения таковы, что разумнее приобрести новый телефон, то он может воспользоваться услугой восстановления нужных данных с устройства.
- Сам ремонт телефонов занимает обычно ровно столько времени, сколько требуется, чтобы заменить повреждённые комплектующие. Обычно все работы выполняются за 30-40 минут. Если случай нестандартный (а это всего около 5% ситуаций) и требуется специальный ремонт, то качественный сервисный центр выполнит его с максимальной скоростью (обычно — в течение одного-двух дней).
- После того как завершен ремонт сотовых телефонов, заказчик получает полностью работающее устройство, все необходимые документы, а также гарантию на комплектующие.
Открыть сервис центр легко, основные особенности и трудности: реклама, инструменты и аксессуары для осуществления ремонта, поиск заказчиков.