В чем отличия между бензиновым и дизельным двигателем? Их отличает подача воздуха и топлива в цилиндр, а также способ воспламенения смеси. Дизельный двигатель становится более популярным, и автолюбители стали чаще приобретать автомобили именно на этом типе двигателя. В чем же заключается их преимущества? Это:
- экономичность;
- долговечность;
- неприхотливость в использовании;
- высокий показатель тяговой возможности.
Но несмотря на это дизельные двигатели имеют некоторые особенности в конструкции, и поэтому его ремонт проводится только на специальном оборудование.
Ремонт дизеля
Если бензиновый двигатель можно отремонтировать самостоятельно, то с дизельным сделать это невозможно (также, его нельзя отремонтировать в обычной мастерской). Для его ремонта требуется специальная аппаратура и соблюдении технологии производителя.
Сервис СДМ предоставляет автозапчасти только с сертификатами, так же здесь имеется современное оборудование для диагностики и качественная аппаратура для ремонта. Это все позволяет отремонтированному дизельному двигателю продлить срок службы.
Даже если проводится самый простой ремонт дизеля, то обязательно проходят стендовые испытания.
Если говорить о стоимости ремонта, то ремонтировать бензиновый двигатель дешевле, чем дизель. Но при качественном капитальном ремонте дизеля он сможет «проехать» еще триста километров. Отсюда можно сделать вывод, что обслуживание и содержание такого двигателя намного выгоднее, чем бензинового.
Во время эксплуатации нужно внимательно относиться к качеству топлива. Это защитит двигатель от преждевременных поломок. Так как в топливе может содержаться вода и сера (образуется серная кислота, а это губительно влияет на мотор) и двигатель к этому очень чувствителен.
Также не должно быть никакой экономии на масле. Доказано, что дешевые низкого качества масла выводят из строя двигатель за очень короткое время.
Процессы ремонта
В процесс ремонта входит несколько стадий:
- демонтаж и разборка агрегата;
- мойка и чистка элементов;
- нахождение дефектов: анализ каленвала и наличие трещин;
- ремонт блока цилиндров;
- сборка агрегата;
- холодная обкатка;
- регулировка токсичности и степени выброса газа.
После капитального ремонта не нужно делать большие нагрузки на двигатель. То есть буксировать прицепы или же другие транспортные средства, также не надо проводить эксплуатацию на больших оборотах.