Опубликовано: 25 марта 2018

Основные процессы при ремонте дизельного двигателя

Основные процессы при ремонте дизельного двигателяВ чем отличия между бензиновым и дизельным двигателем? Их отличает подача воздуха и топлива в цилиндр, а также способ воспламенения смеси. Дизельный двигатель становится более популярным, и автолюбители стали чаще приобретать автомобили именно на этом типе двигателя. В чем же заключается их преимущества? Это:

  • экономичность;
  • долговечность;
  • неприхотливость в использовании;
  • высокий показатель тяговой возможности.

Но несмотря на это дизельные двигатели имеют некоторые особенности в конструкции, и поэтому его ремонт проводится только на специальном оборудование.

Ремонт дизеля

Если бензиновый двигатель можно отремонтировать самостоятельно, то с дизельным сделать это невозможно (также, его нельзя отремонтировать в обычной мастерской). Для его ремонта требуется специальная аппаратура и соблюдении технологии производителя.

Сервис СДМ предоставляет автозапчасти только с сертификатами, так же здесь имеется современное оборудование для диагностики и качественная аппаратура для ремонта. Это все позволяет отремонтированному дизельному двигателю продлить срок службы.

Даже если проводится самый простой ремонт дизеля, то обязательно проходят стендовые испытания.

Если говорить о стоимости ремонта, то ремонтировать бензиновый двигатель дешевле, чем дизель. Но при качественном капитальном ремонте дизеля он сможет «проехать» еще триста километров. Отсюда можно сделать вывод, что обслуживание и содержание такого двигателя намного выгоднее, чем бензинового.

Во время эксплуатации нужно внимательно относиться к качеству топлива. Это защитит двигатель от преждевременных поломок. Так как в топливе может содержаться вода и сера (образуется серная кислота, а это губительно влияет на мотор) и двигатель к этому очень чувствителен.

Также не должно быть никакой экономии на масле. Доказано, что дешевые низкого качества масла выводят из строя двигатель за очень короткое время.

Процессы ремонта

В процесс ремонта входит несколько стадий:

  • демонтаж и разборка агрегата;
  • мойка и чистка элементов;
  • нахождение дефектов: анализ каленвала и наличие трещин;
  • ремонт блока цилиндров;
  • сборка агрегата;
  • холодная обкатка;
  • регулировка токсичности и степени выброса газа.

После капитального ремонта не нужно делать большие нагрузки на двигатель. То есть буксировать прицепы или же другие транспортные средства, также не надо проводить эксплуатацию на больших оборотах.

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.