Опубликовано: 25 марта 2018

Основные процессы при ремонте дизельного двигателя

Основные процессы при ремонте дизельного двигателяВ чем отличия между бензиновым и дизельным двигателем? Их отличает подача воздуха и топлива в цилиндр, а также способ воспламенения смеси. Дизельный двигатель становится более популярным, и автолюбители стали чаще приобретать автомобили именно на этом типе двигателя. В чем же заключается их преимущества? Это:

  • экономичность;
  • долговечность;
  • неприхотливость в использовании;
  • высокий показатель тяговой возможности.

Но несмотря на это дизельные двигатели имеют некоторые особенности в конструкции, и поэтому его ремонт проводится только на специальном оборудование.

Ремонт дизеля

Если бензиновый двигатель можно отремонтировать самостоятельно, то с дизельным сделать это невозможно (также, его нельзя отремонтировать в обычной мастерской). Для его ремонта требуется специальная аппаратура и соблюдении технологии производителя.

Сервис СДМ предоставляет автозапчасти только с сертификатами, так же здесь имеется современное оборудование для диагностики и качественная аппаратура для ремонта. Это все позволяет отремонтированному дизельному двигателю продлить срок службы.

Даже если проводится самый простой ремонт дизеля, то обязательно проходят стендовые испытания.

Если говорить о стоимости ремонта, то ремонтировать бензиновый двигатель дешевле, чем дизель. Но при качественном капитальном ремонте дизеля он сможет «проехать» еще триста километров. Отсюда можно сделать вывод, что обслуживание и содержание такого двигателя намного выгоднее, чем бензинового.

Во время эксплуатации нужно внимательно относиться к качеству топлива. Это защитит двигатель от преждевременных поломок. Так как в топливе может содержаться вода и сера (образуется серная кислота, а это губительно влияет на мотор) и двигатель к этому очень чувствителен.

Также не должно быть никакой экономии на масле. Доказано, что дешевые низкого качества масла выводят из строя двигатель за очень короткое время.

Процессы ремонта

В процесс ремонта входит несколько стадий:

  • демонтаж и разборка агрегата;
  • мойка и чистка элементов;
  • нахождение дефектов: анализ каленвала и наличие трещин;
  • ремонт блока цилиндров;
  • сборка агрегата;
  • холодная обкатка;
  • регулировка токсичности и степени выброса газа.

После капитального ремонта не нужно делать большие нагрузки на двигатель. То есть буксировать прицепы или же другие транспортные средства, также не надо проводить эксплуатацию на больших оборотах.