Опубликовано: 4 октября 2022

На что обратить внимание при выборе мебели для сотрудников офиса?

Обустройство рабочего пространства – дело несложное, но стоит уделить должное внимание процессу покупки офисной мебели. Качественная офисная мебель на заказ спб – решит проблему с подбором, мебель на заказ отвечает всем требованиям эргономики, делает рабочее место максимально комфортным, а производительность труда улучшается. При подборе мебели обращаем внимание на следующие аспекты.

На что обратить внимание при выборе мебели для сотрудников офиса?

Мебель для офисного сотрудника

Если оборудуете офис для работы с большим бумажным документооборотом (архив/бухгалтерия), то должное внимание уделяется системе хранения. Отличное решение – закрытые стеллажи, т.к. именно закрытые системы хранения создают аккуратность в офисе.

Не стоит располагать рабочее место слишком близко друг к другу, все люди разные, а социальная дистанция – имеет место быть. Наиболее комфортные условия – не менее 5 кв.м. на одного сотрудника, так, например, если кабинет 24 кв.м., то лучше оставить его для 4-х сотрудников, максимум – для 5-ти.

Чем обеспечить офисного работника? Стол, комфортное компьютерное кресло и система хранения – но это еще не все. Обязательно предусмотрите мебель для личного пользования и вещей, это может быть шкаф для одежды (если гардеробная в офисе отсутствует), пенал для хранения личных вещей (кофе, сахара, чая, полотенца для рук и т.д.).

Если в офисе много сотрудников, деятельность которых напрямую связана с разговорами по телефону – стоит предусмотреть разграничение пространства, в этом помогут офисные перегородки, таким образом клиентам компании будет комфортно разговаривать со специалистом, а сам сотрудник не будет отвлекаться и мешать другим.