BMW Group фокусирует свои усилия на устойчивости и экономии ресурсов. В понедельник в Мюнхене председатель правления Оливер Ципсе представил первые подробности этого стратегического направления, а также цели, которые компания ставит перед собой на этапе 2030 года.
Совет директоров и высшее руководство будут оцениваться на предмет достижения целей, связанных с устойчивым развитием.
Впервые выбросы CO2 нацелены на полный жизненный цикл к 2030 году.
Научно обоснованные цели как основа для новых целей
Комплексная продуктовая стратегия: значительное сокращение выбросов CO2 за счет более 7 миллионов электрифицированных автомобилей
Снижение выбросов CO2 на производстве и на производственных объектах на 80% в расчете на автомобиль.
BMW Group стремится создать наиболее устойчивую цепочку поставок во всей отрасли.
Циркулярная экономика как видение управления ресурсами
BMW Group фокусирует свои усилия на устойчивости и экономии ресурсов. В понедельник в Мюнхене председатель правления Оливер Ципсе представил первые подробности этого стратегического направления, а также цели, которые компания ставит перед собой на этапе 2030 года. В то же время BMW Group строит прочный фундамент: в последние годы и десятилетия компания всегда устанавливала стандарты устойчивого развития. В основе стратегии сокращения выбросов CO2 и повышения коэффициента полезного действия сырья по-прежнему лежит принцип последовательного улучшения.
«Лично я убежден, что борьба с изменением климата и наше отношение к ресурсам определят будущее нашего общества — и, следовательно, BMW Group. Как производитель премиум-класса мы стремимся быть лидерами с точки зрения устойчивости. Вот почему здесь и сейчас мы берем на себя ответственность и ставим темы в центр нашего стратегического развития », — сказал Оливер Ципсе. «Эти новостные направления станут целью всех отделов — от управления и снабжения, через разработку и производство до торговли. Мы выводим устойчивость на совершенно новый уровень ».
В рамках этого процесса BMW Group поставила четкие цели по сокращению выбросов CO2 к 2030 году — впервые за весь жизненный цикл цепочки поставок от производства до конца фазы утилизации. Цель состоит в том, чтобы значительно сократить выбросы CO2 в автомобилях как минимум на треть. С парком из более чем 2,5 миллиона автомобилей, произведенных BMW Group в 2019 году, в 2030 году это будет означать сокращение выбросов CO2 за жизненный цикл более чем на 40 миллионов тонн.
Совет директоров и высшее руководство оцениваются с точки зрения целей устойчивого развития.
«Мы четко привержены Парижскому соглашению по климату. С новой стратегией мы движемся в направлении, которое соответствует цели «более двух градусов». При этом мы не делаем абстрактных заявлений — у нас есть подробный 10-летний план с годовыми промежуточными целями на период до 2030 года, — говорит Ципсе. — Каждый год мы будем отчитываться о нашем прогрессе и придерживаться этих целей. Это также повлияет на вознаграждение Совета директоров и высшего руководства.
Со следующего года BMW Group опубликует интегрированный отчет как по ключевым финансовым данным, так и по общему развитию бизнеса, а также отчеты о своих целях в области устойчивого развития. «Это не только явный признак того, что мы не можем разделить бизнес-модель и устойчивость — мы также стали более всеобъемлющими, чем раньше, перед внешним и независимым обзором нашей деятельности в области устойчивого развития. Потому что доверие происходит от прозрачности», — сказал Ципсе. Он основан на целях BMW Group и директивах признанной инициативы Science Based TargetsInitiative, и она присоединится к этой инициативе. Это означает, что будут учтены выбросы CO2 от производства «Well-to-Wheel».
Снижение выбросов CO2 в производственных помещениях на 80%.
BMW Group напрямую влияет на выбросы CO2 на собственных заводах и производственных объектах и уже является эталоном ресурсоэффективности. На 2030 год он устанавливает самые высокие цели по сокращению выбросов во всей отрасли, которые будут более амбициозными, чем цель на 1,5 градуса. После того, как компания сократила выбросы от своего производства более чем на 70% с 2006 года, выбросы BMW Group (Объем 1 + 2 ) с 2019 по 2030 год будет снижена еще на 80%. По сравнению с 2006 годом останется менее 10% первоначальных выбросов CO2. Существенным вкладом в это является производство, на которое приходится около 90% выбросов компании Scope-1 и Scope-2.
Помимо использования 100% экологически чистой электроэнергии с этого года, BMW Group будет постоянно инвестировать в оптимизацию своей энергоэффективности, одновременно используя возможности цифровизации. Даже сегодня с помощью таких методов, как Data Analytics, BMW Group повышает эффективность своего производства —
например, за счет минимизации отходов при производстве кузовов или за счет технического обслуживания оборудования. Кроме того, компания будет развивать глобальные возобновляемые источники энергии на своих производственных объектах. Использование экологически чистого водорода для регенерации энергии на соответствующих производственных объектах BMW Group также будет играть важную роль.
Помимо существенного сокращения выбросов, уже в 2021 году BMW Group полностью нейтрализует остаточные выбросы CO2 (Scope 1 + 2) с помощью соответствующих сертификатов.
Снижение выбросов углекислого газа на дорогах с помощью электрифицированных автомобилей миллионеров
К 2030 году выбросы CO2 на автомобиль на километр сократятся на 40%. Важным элементом для этого является комплексная продуктовая стратегия с впечатляющим развитием электромобильности: через 10 лет на дорогах будет в общей сложности более 7 миллионов электрифицированных автомобилей BMW Group, около двух третей из которых будут полностью электрическими.
«Лучшие автомобили в мире экологичны. Поэтому в будущем премия и устойчивость будут неразрывно связаны и станут сильнее, чем когда-либо », — говорит Ципсе. «Мы используем нашу исключительную компетенцию в области аппаратного и программного обеспечения, чтобы не только сделать их еще более востребованными, но в то же время способствовать сокращению выбросов CO2». Соответственно, BMW Group находится на пути к полному достижению своих целей по выбросам CO2 в ЕС. год.
Стратегия продукта: полностью электрические модели в массовых семействах.
Даже сегодня BMW Group является ведущим производителем электрифицированных автомобилей: в конце 2021 года BMW Group предложит 5 полностью электрических серийных автомобилей — BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Еще одним краеугольным камнем станет следующее поколение BMW 7-й серии. Флагманский бренд BMW будет доступен с четырьмя различными типами привода: высокоэффективными дизельными и бензиновыми двигателями с 48-вольтовой технологией, а также электрифицированным подключаемым гибридом и электромотором. впервые в качестве полностью электрической модели 2023 г. Компания представит на дороге 25 электрифицированных моделей, половина из которых полностью электрические. Помимо BMW 7 серии, комплексная электрификация распространяется и на остальную часть модельного ряда: новыми примерами «Power of Choice» станут массовые семейства BMW X1 и BMW 5 серии.
Уже в этом году BMW Group будет использовать широкие возможности подключения своих автомобилей для увеличения доли силовых секций в своих подключаемых гибридах. Благодаря технологии eDriveZones примерно в 80 городах Европы эти автомобили теперь автоматически переключаются на чисто электрический привод при въезде в заранее заданную экологическую зону.
Кроме того, в рамках своей стратегии Efficient Dynamics BMW Group продолжает работать над снижением расхода топлива и повышением эффективности своих традиционных силовых установок.Продолжительное внедрение 48-вольтовых технологий является еще одним элементом в сокращении выбросов CO2.
CO2 в цепочке поставок: значительное снижение вместо высоких темпов роста
В связи с постоянно растущей долей электромобилей, большое внимание необходимо уделять добавленной стоимости в сокращении выбросов CO2 в будущем — например, с точки зрения высокого потребления энергии при производстве высоковольтных батарей. Потому что без противодействия выбросы CO2 от автомобиля в цепочке поставок BMW Group к 2030 году увеличились бы на надежную треть из-за высокой доли электрификации. Компания не только предотвратит это
увеличится, но также снизит выбросы CO2 от автомобилей на 20% по сравнению с 2019 годом. С этой целью BMW Group, среди прочего, установит выбросы CO2 в цепочке поставок в качестве критерия присуждения награды в процессе принятия решений. Таким образом, компания становится первым автомобилем.
производитель с особым уровнем выбросов CO2 стремится управлять цепочкой поставок. В ее состав входят около 12 000 партнеров Tier-1 по всему миру, которые поставляют материалы и компоненты для автомобилей, а также другие поставщики, которые, например, предоставляют производственные мощности или инструменты. Общий объем покупок BMW Group составляет более 60 миллиардов евро в год, около двух третей из которых составляют прямые автомобильные запчасти.
«Снижение выбросов CO2 должно происходить в сотрудничестве между производителем и поставщиком. Тот, кто хочет убедить своего партнера, должен быть примером. Как пионер в области устойчивого развития, наше слово оказывает сильное влияние на наших поставщиков — и мы пользуемся этим », — сказал Ципсе.« Наша цель — обеспечить наиболее устойчивую цепочку поставок во всей отрасли »для поставщиков первого уровня. , но также хочет интегрировать тему устойчивого развития во всю цепочку поставок. BMW Group уже договорилась со своими поставщиками аккумуляторных элементов о том, что при производстве элементов пятого поколения следует использовать экологически чистую электроэнергию. В течение следующих 10 лет это позволит сэкономить около 10 миллионов тонн CO2. Это примерно соответствует количеству CO2, который ежегодно создает такой миллионный город, как Мюнхен. Компания значительно расширит использование экологически чистой электроэнергии и в ближайшие годы будет развивать ее по всей цепочке поставок в сотрудничестве со своими поставщиками компонентов и сырья. Таким образом, BMW Group хочет гарантировать, что партнеры Ченнаи будут бороться с изменением климата с той же решимостью и эффективностью, что и Саматанейя.
Циркулярная экономика и ответственное отношение к ресурсам
Центральное место в бизнес-модели BMW Group занимает не только сокращение выбросов CO2, но и отношение к ресурсам. Например, в долгосрочной перспективе электрическая мобильность не может быть удовлетворена только первичными материалами. Необходимо изменить основные потоки сырья. . Целью BMW Group является создание высококачественных вторичных материалов за счет повышения прозрачности цепочки рециркуляции, чтобы обеспечить реальное повторное использование сырья в производственном цикле. «Наша цель — еще больше закрыть цикл ценного сырья, сэкономить и использовать еще более эффективные природные ресурсы », — сказал Ципсе.
Даже сегодня автомобили должны иметь степень утилизации до 95% — предложение вторичных материалов в новых автомобилях все еще относительно невелико. Вторичные материалы значительно сокращают выбросы CO2 по сравнению с первичными материалами: в случае алюминия сокращение составляет от 4 до 6 раз. Кроме того, критические материалы имеют основополагающее значение для сведения к минимуму извлечения материала, чтобы сэкономить запасы и уменьшить вероятность конфликта.
Циркулярная экономика играет решающую роль, особенно в случае высоковольтных батарей электрифицированных автомобилей с их частично критическим сырьем. И хотя в рамках ЕС в настоящее время предусмотрена квота на обязательную переработку 50% высоковольтных аккумуляторов, группа BMW вместе с немецкими специалистами по переработке Duesenfeld разработала метод, позволяющий достичь степени переработки до 96%, включая графит и электролиты. Кроме того, сегодня BMW Group принимает обратно все использованные высоковольтные батареи BMW по всему миру — и это незаконное обязательство. Их предварительная переработка в ближайшее время будет использоваться Second Life в аккумуляторных парках, таких как завод BMW Group в Лейпциге.
Чтобы отслеживать и проверять глобальный поток товаров, BMW Group использует инновационные цифровые инструменты, в том числе технологию Blockchain. Например, проект PartChain позволяет в любое время проверять и защищать от манипуляций с данными в цепочке поставок. В перспективе можно полностью проследить путь от шахты до завода, особенно в отношении критически важных материалов.