Спустя всего полгода после выхода на российский рынок крупный семиместный кроссовер Changan CS95 снова становится героем новостей. Дело в том, что в апреле у нас был представлен дорестайлинговый автомобиль, появившийся в Китае еще в 2019 году. На тот момент в Поднебесной уже продавалась обновленная версия, но до нас она добралась только сейчас.
Напомним, обновление оказалось по большей части косметическим. Кроссовер длиной 4949 мм с колесной базой 2810 мм сменил бамперы, решетку радиатора и пластиковое оперение. Оптика, как передняя, так и задняя, осталась прежней, разве что между фарами появился светодиодный блок ходовых огней. В интерьере перечень нововведений тоже сведен к минимуму: местами изменены декоративные элементы, появилась другая обивка сидений, а традиционный селектор коробки передач уступил место нефиксируемому.
Changan CS95 сохранил двухлитровый турбомотор, но в российской спецификации его отдача выросла на 6 л.с. и 25 Нм — до 226 л.с. и 380 Нм. В допуске все так же значится 92-й бензин. Главное — вместо шестиступенчатого «автомата» теперь установлен восьмиступенчатый Aisin. Привод на нашем рынке у «девяносто пятого» только полный, реализованный муфтой на задней оси. Передняя подвеска — обычный McPherson, сзади — многорычажка.
Обновленный CS95 предложен в двух версиях — DLX и Black Edition, но различия между ними минимальны. Оснащение включает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, вентиляцию и массаж на передних сиденьях, панорамную крышу с люком, 20-дюймовые колеса и многое другое. Увы, «теплые опции» так и не появились: согласно спецификации, обогрев есть только у зеркал заднего вида. Цена кроссовера в версии DLX — 4 млн 200 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем у дореформенного «девяносто пятого». Что касается версии Black Edition, то она стоит 4 млн 270 тысяч. Дополнительные 70 тысяч рублей обоснованы черными колесами и полностью черной решеткой радиатора. Обновленные автомобили уже начали поступать к дилерам.