Опубликовано: 20 февраля 2018

ТОП-3 основных этапов в работе рекламных агентств разной направленности

Рекламные агентства (РА) строят свою работу на сотрудничестве с заказчиками, которые нуждаются в продвижении какого-то товара или услуги на рынке. В отдельных случаях РА делегируются исследовательские функции — специалисты изучают рынок, конкурентоспособность продукта, определяют аудиторию потребителей и их мотивацию. Такие компании объединяют нематериальные и материальные аспекты — от творческого поиска до производственной сферы.

Стратегия и планирование

ТОП-3 основных этапов в работе рекламных агентств разной направленностиМасштабно реализация поставленных перед рекламными агентствами задач подразделяется на три основных этапа. Отправным является момент разработки стратегии маркетинговой кампании, определение сторонних организаций и специалистов, которые будут привлекаться для реализации выработанной стратегии, выбор каналов распространения. Это могут быть, как печатные СМИ, ТВ и радио, так и наружная реклама, которая при всем развитии коммуникаций продолжает пользоваться спросом и имеет высокую степень эффективности.

Реализация и контроль

На втором этапе рекламные агентства заняты реализацией разработанной ранее творческой концепции — получается готовый продукт, который может выглядеть как звуковое обращение для размещения на радио. видеоролик для ТВ, блок для печати в СМИ или для листовок, которые будут раздаваться на улице, в торговых или развлекательных центрах, во время проведения ярмарок или других массовых мероприятий, выставок, распространяться через почту. После этого проводится тестирование продукта. Также это может быть макет для изготовления будущей наружной рекламы. Некоторые рекламные агентства в Ростове-на-Дону имеют свои носители, другие их арендуют.

Как воплощаются задачи РА в готовом продукте

К наружным носителям относятся интерьерная реклама и та, которую размещают на корпусах автомобилей, общественного транспорта. Специалисты РА предлагают заказчику варианты, отталкиваясь от поставленных задач и финансирования такой кампании. Некоторые рекламные агентства в Ростове-на-Дону занимаются разработкой персонажей или написанием музыки — все это позитивно влияет на имиджевую политику в целом, становится элементом запоминания и правильного, побудительного реагирования. Цель РА — заставить аудиторию обратить внимание на объявление, запомнить контактные данные и воспользоваться ими.

Третий, заключительный этап в работе рекламные агентства в Ростове-на-Дону предполагает покупку рекламного пространства, аренду носителей, контроль за реализацией плана.

Источник rostov.reklama-gravity.ru