Главная / Это интересно / Рекламные и корпоративные ролики — как подобрать видео для бизнеса?

Рекламные и корпоративные ролики — как подобрать видео для бизнеса?

Рекламные и корпоративные ролики – двигатель бизнеса, решающий множество маркетинговых задач. Видео может быть не просто рекламным, а продающим, у каждого руководителя свое видение целей и задач. Для решения поставленной цели, потребуется индивидуальный подход и креативная команда профессионалов.

Видеосъемка от «А» до «Я» в Казахстане, все что нужно для вашего бизнеса от компании «Умные события» — корпоративные и рекламные ролики, изготовление под ключ, от согласования идеи до воплощения, подбор актеров, участие в процессе съемки, индивидуальный подход, варианты решения поставленной цели. Подробнее на официальном сайте: http://www.smartevents.kz/services/sozdanie-reklamnyh-i-promo-rolikov/. Какого типа существуют ролики? Рассмотрим подробнее.

reklamnye i korporativnye roliki

Реклама

Цель ролика – инициировать на действие целевую аудиторию, продвинуть бизнес, повысить узнаваемость. Для съемки потребуется четкая цель, подготовка и разработка плана действий. Ролик может быть анимационным, в виде игры, с привлечением наемных актеров или сотрудников компании. Также можно совмещать анимацию и реальную жизнь, что весьма актуально в последнее время.

Промо

Отличие от рекламного ролика – продвижение конкретной цели: товар, работа, услуга. Не предназначен для телевидения, отлично подойдет для презентации нового товара. Промо – это в большинстве случаев короткий ролик, который должен сработать точечно, на конкретного клиента.

Вирусное видео

Одна из разновидностей рекламных видеороликов, но смысл весь в том, чтобы сделать его действительно вирусным, чтобы пользователю хотелось поделиться записью, а не пропустить при первой же возможности. Так называемый шок-контент, цепляющее видео, эмоционально воодушевляющее.

Имиджевый и презентационный ролик

Лучше назвать данный тип ролика – мини-фильм. Вся суть работы компании, ее образ и польза для общества, все должно уместиться в небольшом ролике. Съемки происходят емко, но максимально доступно и информативно. Весьма важно привлечь к ролику сотрудников компании, не обязательно собирать весь коллектив, 2-3 человека вполне достаточно. В такого рода роликах, компания обращается к клиенту, информирует о своих целях и показывает достижения для того, чтобы создать доверительное расположение и найти контакт со зрителем, а в последующем – своим клиентом.

Сложно представить бизнес без рекламы, крупнейшие компании создали свои империи только благодаря проработанному и действенному плану продвижения.

reklamnye i korporativnye roliki1