Полноценная премьера внедорожника Infiniti QX80 состоится уже через пару недель. Однако японская компания старательно подогревает публику перед дебютом, выпустив уже вторую порцию тизеров. Но если в первый раз были показаны лишь фрагменты закамуфлированного автомобиля, то теперь обнародованы и ключевые технические подробности.
Главное изменение скрыто под капотом: в новом поколении Infiniti QX80 сменит старый атмосферный двигатель V8 5.6 на мотор V6 3.5 с двумя турбонагнетателями. Агрегат с индексом VR35DDT — новая модель в ниссановском семействе VR, которое до сих пор включало битурбошестерки объемом 3,0 и 3,8 л. Этот двигатель развивает 456 л.с. и 698 Нм против 406 л.с. и 560 Нм у прежнего V8. А на смену семиступенчатой коробке передач придет девятиступенчатый «автомат» с расширенным на 40% силовым диапазоном (отношение низшей передачи к высшей). Вкупе с переработанной аэродинамикой и активными заслонками в решетке радиатора новый силовой агрегат должен дать ощутимую экономию топлива.
Кузов нового Infiniti QX80 будет иметь увеличенную на 57% угловую жесткость, а жесткость на кручение вырастет на 25%. По заявлению производителя, это позволит сделать внедорожник тише и избавит от лишних вибраций. А среди опций впервые появится пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами, тогда как нынешний QX80 имеет пневмобаллоны только на задней оси.
Облик нового внедорожника будет решен в стиле прошлогоднего концепт-кара Infiniti QX Monograph. Самыми заметными приметами дизайна станут двухуровневые передние фары, выдвигающиеся дверные ручки и объединенные массивной светодиодной полосой задние фонари. Салон еще не рассекречен. Известно лишь, что внедорожник будет иметь аудиосистему Klipsch Reference: это 24 динамика с титановыми излучателями, усилитель с таким же количеством каналов и восьмидюймовый сабвуфер.
Презентация Infiniti QX80 второго поколения намечена на 20 марта, а на публике новый внедорожник впервые предстанет в рамках автосалона в Нью-Йорке, который будет проходить с 29 марта по 7 апреля.