Опубликовано: 24 марта 2023

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

Для марки Wey, которая входит в компанию Great Wall Motor, прошедший 2022 год оказался провальным. Продажи на китайском рынке упали более чем вдвое — со 143 тысяч до 70 тысяч автомобилей. Спасением должна стать самая крупная и дорогая модель — гибридный кроссовер Wey Lanshan. Ставка понятна, ведь выпускающая близкие по формату машины фирма Leading Ideal наращивает продажи: в прошлом году удалось реализовать 133 тысячи гибридных кроссоверов. Именно поэтому новый Wey Lanshan оказался так похож на уже знакомый нам Leading Ideal L9.

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

Изначально Wey Lanshan должен был выглядеть совсем иначе: мы уже рассказывали о срочном рестайлинге, когда состоялся первый показ нового кроссовера. Теперь же автомобиль готов к выходу на рынок и раскрыты все подробности о нем. С китайского название Lanshan переводится как «Blue Mountain» — это элитный сорт ямайского кофе, ведь все существующие модели Wey названы в честь кофейных напитков (Mocha, Macchiato, Latte).

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

Это действительно крупный кроссовер: длина — 5156 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1805 мм. Колесная база — 3050 мм, штатно установлены колеса диаметром 21 дюйм. Расположенные на заднем бампере выпускные патрубки — чистой воды муляж: единственная выхлопная труба спрятана слева за бампером и по-дизельному направлена вниз. Подвеска — с пружинами и пассивными амортизаторами.

Lanshan имеет шестиместный салон, в котором сиденья первого и второго ряда имеют практически одинаковый функциональный набор: электропривод, подогрев, вентиляция, массаж и выдвижные подставки для ног (у водительского сиденья последнего элемента нет). А кресло переднего пассажира может принимать полулежачее положение, причем даже во время движения: для этого верхнее крепление ремня безопасности расположено прямо на спинке. Двухместный третий ряд оснащен только подогревом.

На передней панели — три экрана, спрятанные дефлекторы вентиляции и минимум аналоговых кнопок. Перед водителем также есть проекционный дисплей. Медиасистема имеет оболочку нового поколения Coffee OS2, хотя графика меню теперь сделана в стиле Теслы. В стандартную комплектацию включена панорамная крыша.

Lanshan — это последовательный гибрид с силовой установкой L.E.M.O.N. DHT, которая в разных вариациях используется на других моделях Wey и Haval. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 150 л.с., который работает преимущественно в режиме генератора. К колесам ДВС подключается только при движении на высокой скорости.

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

Большую часть времени кроссовер приводят в движение электромоторы. Передний в номинальном режиме выдает 177 л.с., задний — 299 л.с., а пиковая отдача гибридной системы — 517 л.с. и 933 Нм. Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 42,5 кВт∙ч, полной зарядки должно хватить на 180 км пробега в электрическом режиме. С учетом полного бака бензина дальность хода достигает 1200 км. Имеются семь режимов ездовой электроники (включая внедорожные), паспортное время разгона до «сотни» — 4,9 с.

Флагманский кроссовер Wey Lanshan: 1200 км без дозаправки

На китайском рынке Wey Lanshan должен появиться уже в апреле. Ориентировочный диапазон цен — от 44 тысяч до 50 тысяч долларов.

Добавить комментарий