В нынешнем европейском семействе Citroen C4 электрическая версия была заложена с самого начала и вышла на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями. Сейчас на рынке предложены хэтчбек Citroen e-C4 и седан Citroen e-C4 X, но выбора по части мощности и дальности хода у них до сих пор не было.
Теперь он есть! Семейству C4 достались узлы и агрегаты нового поколения, которые уже используются на соплатформенных моделях концерна Stellantis. Место двигателя фирмы Continental (136 л.с., 260 Нм) занял собственный синхронный электромотор, созданный фирмой Emotors (совместное предприятие концерна Stellantis и японской фирмы Nidec). Он выдает 156 л.с. и 260 Нм, но при этом имеет сниженное энергопотребление.
Более мощному мотору полагается и другая батарея. Поставщик не изменился (это китайская компания CATL), однако 400-вольтовый аккумулятор теперь упакован более плотно, а доля дорогостоящего никеля в составе катода уменьшена с 80% до 60%. Емкость выросла с 50 до 54 кВт∙ч, а в итоге пробег на одной зарядке увеличился с 360 км до 420 км по циклу WLTP. Зарядные устройства сохранены: базовый однофазный зарядник рассчитан на 7,4 кВт, опционный трехфазный — на 11 кВт, а устройство постоянного тока — на 100 кВт.
Если родственные паркетники DS 3 E-Tense или Opel Mokka Electric полностью перешли на новые электрокомпоненты, то в семействе Citroen C4 вариант со старой силовой установкой не просто сохранен, но остался основным. Электромобили в комплектациях Live, Feel, Feel Pack и C-series по-прежнему оснащаются мотором мощностью 136 л.с. и 50-киловаттной батареей, а для топ-версии Shine предложен выбор из двух электроустановок. Доплата за более мощный и дальнобойный вариант — всего 1000 евро. Но с учетом богатого оснащения цена получилась немаленькой: во Франции Citroen e-C4 с новым мотором и увеличенной батареей стоит 44600 евро.