Главная / Это интересно / Использование мобильных приложений в образовании

Использование мобильных приложений в образовании

Если в начале 2000-х обучение с переходом на мобильные устройства казалось отраслью научной фантастики, то уже сегодня ЮНЕСКО рекомендует активно использовать смартфоны и прочие гаджеты в образовательном процессе. За ними будущее развитых стран.

Мнение организации обосновывается тем, что в настоящее время человек не отделяется от современных технологий. Они помогают в жизни. Поэтому можно смело применять мобильные устройства в обучении. Постепенно они займут ключевое значение во всём образовании. Подробнее см. https://agilie.com/en/services/educational-apps.

Мобильность и актуальность

Если предположить ситуацию, что ученик/студент часто меняет смартфоны, то его пособия и файлы не пропадут. Это обеспечивается облачным хранением. Поэтому применение современных технологий в обучение выгодно и безопасно. Чем выше прогресс, тем комфортнее применение его наработок в повседневной жизни.

Кроме того, не всегда можно осуществлять обучение в одной аудитории. Нередко людей разделяет расстояние. Технологии позволят проходить обучение без ограничений по удаленности от преподавателя. В этом заключен важный плюс.

Образование без перерывов

Стационарные ПК раньше давали ряд возможностей, но при этом они привязаны к месту. Мобильные устройства предоставляют свободу передвижений. Также обучающиеся могут сами планировать своё время на выполнение домашних заданий. Поэтому мобильные устройства позволят не делать пауз в системе образования и самообразования.

Ключевое значение отводится тому, что дети смогут и вне школы заниматься. Для них создадут условия, позволяющие сделать процесс обучения интересным, а знания запоминающимися без проблем. Это ближайшее будущее, к которому идёт человечество. Технологии будут помогать в обучении и других сферах деятельности. Чем раньше начать использовать обучение с помощью мобильных устройств и приложений, тем легче будет адаптация.

Персонализация обучения

Сегодня важно то, чтобы ученики могли сами задавать ритм работы. Он должен соответствовать темпераменту. Мобильные устройства позволяют это делать, как и выбирать уровень сложности заданий. Уже наблюдается тенденция: одинаковые задания могут излагаться в разных формах. Примером служат видео и графика, изображения и тексты.

Вывод

Мобильные приложения будут способствовать формированию у обучающихся ответственности. Они сумеют градировать материал. Также технологии обеспечат контроль и проверку без учителя.