Кроссовер Genesis GV70 дебютировал в 2020 году, и теперь пришла пора планового рестайлинга. Он оказался не слишком масштабным, ведь фирменный дизайн бренда Genesis за прошедшие четыре года почти не изменился. Но несколько заметных изменений все же внесено.
Например, вслед за седаном Genesis G80 кроссовер обрел решетку радиатора с трехмерным рисунком из сдвоенных диагональных прутьев. В фамильных двухэтажных фарах теперь используется матричная технология Micro Lens Array, увеличивающая световой поток при уменьшении размеров источников света. Изменены бамперы, появились выпускные патрубки иной формы, другой задний спойлер, а завершают образ новые колеса диаметром 19 дюймов.
У версии GV70 Sport другая крупноячеистая решетка радиатора и более агрессивные бамперы (в задний встроен диффузор). Но вместо круглых патрубков выпускной системы на корме теперь красуются менее выразительные четырехугольные. Также версия Sport щеголяет колесами диаметром 21 дюйм.
Изменения в салоне гораздо заметнее. Вместо двух экранов здесь теперь единый OLED-дисплей диагональю 27 дюймов, который отвечает и за приборы, и за медиасистему. Центральные дефлекторы вентиляции переехали ниже и теперь аккуратно вписаны в овальное оформление центральной консоли. Стало больше сенсорных кнопок, хотя вращающиеся рукоятки сохранены. Также появился трехспицевый руль с расширенным набором клавиш.
О каких-либо технических изменениях не сообщается. Сейчас Genesis GV70 на разных рынках предлагается с турбодизелем 2.2 (201 л.с.), бензиновой турбочетверкой 2.5 (304 л.с.) и битурбомотором V6 3.5 (380 л.с.). Все двигатели работают в связке с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом».
Электромобиль Genesis Electrified GV70 в контексте обновления пока не упомянут, его рестайлинг будет проведен позже. А вот обновленные бензиновые и дизельные «семидесятки» поступят в продажу на южнокорейском рынке уже в мае. Следом начнется и экспорт.