Планшет iPad более чем для четверти нынешних пользователей стал первым приобретенным продуктом компании Apple.
Электронное устройство iPad считается самым быстропродаваемым. За 2 года с момента анонса самой первой модели «яблочная» империя реализовала приблизительно 67 млн планшетов.
Для сравнения: для того, чтобы продать такое же количество коммуникаторов iPhone, карманных плееров iPod и «Маков» Apple понадобилось соответственно 3, 5 и 24 года.
Пока самым популярным продуктом компании Apple, приобретаемым впервые, является iPod: 69 процентов домохозяйств США заявили, что их первым устройством Apple стал именно карманный плеер. Но аналитики считают, что у планшетов iPad есть все шансы опередить «Айподы».
По всему миру в 2011 году было продано около 60 млн электронных устройств на всевозможных программно-аппаратных платформах, причем на iPad пришлось примерно 40 млн устройств; доля Apple составляет 67 процентов.
В этом году, по прогнозам аналитиков, поставки планшетных ПК могут дойти до 119 млн штук, что по сравнению с 2011-м соответствует практически 100-процентному росту. Лидером рынка останется Apple с 73 млн проданных «Айпадов».